кнопки

Страницы

01 ноября, 2021


Рецепт жареных яиц с помидорами 西红柿炒鸡蛋


Пока границы Китая закрыты и мало кто может посетить Поднебесную, предлагаю приготовить что-то китайское дома. Рецепт простой, но очень вкусный!

Без преувеличения, если бы не яйца с помидорами, даже не знаю, чтобы ела первые месяцы жизни в Китае. Важно сказать, что Китай в 2010 и сейчас – две разные страны. Сейчас на полках магазинов куча иностранных продуктов, много кафе на западный манер, а тогда почти ничего этого не было. Первое время мои попытки заказать что-то кроме яиц с помидорами проваливались: подавали или порубанную в полете курицу с костями (в лучших китайских традициях), или несъедобную острую жижу, или суп с утиной кровью.

Парадокс, но китайские яйца с помидорами за эти годы мне так и НЕ надоели. Было время, и я ела их ежедневно, но искренне люблю до сих пор. Это вкусно и просто, но есть нюансы.

Когда начала искать рецепт китайских яиц с помидорами у меня началась паника. Оказалось, что вариантов приготовления этой вкусняшки примерно столько, сколько у нас вариаций на тему борща. Я смотрела кучу видео с китайскими шефами и домохозяйками, которые обещали поведать ТОТ САМЫЙ рецепт, а главное, почти все утверждали, что большинство людей делают грубую ошибку в первом шаге и блюдо выходит не то. При этом все они делали разные первые шаги!


Не знаю, чем меня подкупил один из китаецев на одном из видео с рецептами, но решила адаптировать и готовить именно по его рецепту. Выбрала что-то среднее между самым простым вариантом: «порежьте помидоры и пожарьте с яйцами» и «приготовьте томатный соус, добавьте пыльцу единорога, куриную приправу и наколдуйте свежих яиц желательно сразу с уксусом».


☝Важно:

Ингредиенты добавляла на глаз и по вкусу. В оригинале китаец добавляет приправу, я не захотела, но вам ничего не мешает поэкспериментировать.

Во многих рецептах на этапе жарке помидоров добавляют соевый соус или томатную пасту. Бывает к яйцам или помидорам добавляют уксус, зеленый лук. Мне так не вкусно. Лучше посыпать луком уже готовое блюдо.



Вариантов множество, выбирайте.

Помидоры лучше тушить в собственном соку, если сока мало, добавьте воды.

Видео к рецепту:



Подавать с рисом! Приятного!



#DivChina #китайскаякухня_рецепты


Подписывайтесь на блог в Instagram, Facebook или Telegram. Узнайте больше о Китае, путешествиях в Поднебесной, культуре, языке, кухне и всех актуальных новостях


Комментариев нет:

Отправить комментарий